Руководитель бразильской IT-компании рассказал, как собрать пазл успешного бизнеса

25 февраля в Университете ИТМО выступил генеральный директор одной из ведущих бразильских IT-компаний Soft Expert Рикардо Леппер.

Программное обеспечение компании Soft Expert позволяет оптимизировать и контролировать все бизнес-процессы в любой организации. Его помощь в ведении бизнеса оценили уже более двух тысяч организаций по всему миру – от медицинских центров до государственных структур, а число пользователей Soft Expert составляет более 300 000 человек.

По словам Рикардо Леппера, несмотря на широкий круг потребителей программного пакета Soft Expert, в России продукт представлен только глобальными компаниями наподобие Siemens или Coca-Cola, которые приобрели ПО в других странах. Целью приезда топ-менеджера компании в Санкт-Петербург стали переговоры с российским концерном «R-Про», который возглавляет заведующий кафедрой информационных систем и технологий в высокотехнологичном бизнесе Университета ИТМО Алексей Кораблев.

Для того чтобы компании могли успешно развиваться и в спокойной экономической обстановке, и в годы финансовой нестабильности, все ее отделы должны стать отлаженным механизмом и тесно сотрудничать друг с другом. А единственное, что способно связать, например, отдел кадров на пятом этаже и бухгалтерию на двадцатом, – это IT-технологии, констатирует главный директор Soft Expert. «Пазл» бизнес-совершенства от Soft Expert выглядит как набор элементов, представляющих типичный комплекс системы организации. Проекты, продукты, их презентация, умения сотрудников, управление рисками, знания, активы, информационные системы, рабочая экосистема – все эти модули контролируются и взаимодействуют между собой с помощью программного обеспечения, разработанного в Бразилии.

Рикардо Леппер считает, что постоянно держать руку на пульсе своей организации, используя IT-технологии, необходимо и руководству университетов.

«Среди потребителей нашего ПО есть и высшие учебные заведения. Мне кажется это логичным, потому что университеты – тоже в чем-то промышленные организации: они производят продукт для потребителей, коими являются студенты, и должны постоянно следить за его качеством. Знания, стажировки и обучение за рубежом, новые курсы, отвечающие современным требованиями, – все это требует постоянного контроля. А представьте, какой оборот документов производится ежедневно в крупном вузе! Одно потерявшееся письмо, не вовремя подписанный приказ могут сильно осложнить работу всей системы. Прогрессивные вузы просто не могут себе это позволить», – подводит итог гендиректор Soft Expert.

Пресс-служба Университета ИТМО

Архив по годам:
Пресс-служба