Завершился конкурс исследовательских проектов студентов и аспирантов «The Big Bang-3»

26 апреля 2014 года в Университете ИТМО состоялся финал межвузовского конкурса научно-исследовательских проектов студентов и аспирантов «The Big Bang-3». Цель конкурса – поиск и поддержка перспективных наукоемких проектов студентов и аспирантов вузов Санкт-Петербурга.

26 апреля 2014 года в Университете ИТМО состоялся финал межвузовского конкурса научно-исследовательских проектов студентов и аспирантов «The Big Bang-3». Цель конкурса – поиск и поддержка перспективных наукоемких проектов студентов и аспирантов вузов Санкт-Петербурга.

В рамках конкурса были рассмотрены проекты по следующим направлениям:

  • информационно-коммуникационные технологии;
  • электроника и приборостроение;
  • фотоника и оптика;
  • биотехнологии и пищевые технологии;
  • терморегулирование и холодильные технологии;
  • нанотехнологии и материаловедение.

Отборочный этап конкурса стартовал в начале марта и за короткое время собрал более 50 заявок, что свидетельствует о высоком интересе, проявленном в научно-исследовательской среде. В финальную часть конкурса «TheBigBang-3», состоявшую из двух этапов, вышли 20 проектов.

На первом этапе 20 финалистов конкурса представили свои проекты членам жюри в форме двухминутных презентаций, по итогам которых 12 наиболее интересных работ прошли в следующий тур.

На втором этапе конкурса авторы проектов более подробно рассказали о своих исследованиях и разработках и ответили на вопросы членов жюри и экспертов. В результате были определены 6 команд-победителей – студенты Университета ИТМО, СПбГПМУ им. И.П. Павлова и СПбГУ.

Все проекты, прошедшие во  второй этап, получили возможность  участвовать в финале конкурса «У.М.Н.И.К» без прохождения отборочных туров.

Конкурс был организован следующими подразделениями Университета ИТМО:

  • Отдел научно-образовательных маркетинговых исследований;
  • Клуб маркетинга;
  • Ассоциация студенческого самоуправления;
  • Деловая сеть «Маркетинг в инновациях, образовании и науке».

Подробнее о победителях и партнерах конкурса вы можете узнать на сайте Деловой сети «Маркетинг в инновациях, образовании и науке».

 

Отдел научно-образовательных маркетинговых исследований Университета ИТМО

Архив по годам: