10 ноября 2013 года состоялся Форум молодых специалистов в области инноваций

10 ноября 2013 года состоялся Форум молодых специалистов в области инноваций, организатором которого выступил Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями при поддержке НИУ ИТМО и деловой сети «Маркетинг в инновациях, образовании и науке» (M2IES). 

10 ноября 2013 года состоялся Форум молодых специалистов в области инноваций, организатором которого выступил Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями при поддержке НИУ ИТМО и деловой сети «Маркетинг в инновациях, образовании и науке» (M2IES). Ведущим экспертом-модератором форума была Екатерина Евгеньевна Райкова  специалист по маркетингу Отдела научно-образовательных маркетинговых исследований НИУ ИТМО, помощник исполнительного директора Деловой сети M2IES. Данное мероприятие собрало молодых специалистов, студентов, экспертов в области инноваций и всех тех, кому не безразлична жизнь мирового научного сообщества.

Открытием форума послужило вступительное слово Светланы Кимовны Лутовой  депутата МО Владимирский округ, доцента кафедры журналистики СПбГУКиТ.

На пленарном заседании выступил заместитель директора Технопарка «Политехнический» Сергей Владимирович Салкуцан, рассказавший об образовательных и финансовых инструментах, которыми располагает технопарк, а также возможностях инфраструктурной поддержки малого наукоемкого бизнеса. Затем проводилась презентация зарубежного инновационного проекта «система распознавания лиц», уже широко использующаяся в целях государственной безопасности многих стран. Система позволяет за очень короткое время проанализировать визуальную информацию о человеке и найти его в специальной базе данных.

Оживленную дискуссию вызвало выступление Мироновой Дарьи Юрьевны  начальника отдела научно-образовательных маркетинговых исследований НИУ ИТМО, исполнительного директора деловой сети «Маркетинг в инновациях, образовании и науке». Темой обсуждения был вопрос «утечки мозгов», а именно проблема сохранения кадров для инноваций в России. Для сохранения научного потенциала внутри страны необходимо создать благоприятную среду для его самореализации, эффективной работы. Одним из инструментов, способствующих формированию такой среды, является Деловая сеть «Маркетинг в инновациях, образовании и науке», оказывающая содействие в инициации и реализации рыночного потенциала научно-исследовательских и научно-образовательных проектов, а также в расширении деловых связей команд проектов за счет тесного взаимодействия с бизнесом. Целью Деловой сети является ускорение запуска научно-технических проектов за счет информационной платформы, объединяющей авторов проектов, экспертов, инвесторов, производственные компании, а также предоставление информационной и консультационной поддержки участникам Деловой сети. Таким образом, Деловая сеть M2IESможет способствовать решению такой важной задачи, как сохранение кадров науки внутри страны.

Затем на мероприятии выступили представители компаний, занимающиеся венчурными инвестициями, и осветили вопросы финансирования инновационных разработок. Также на форуме проводился конкурс инновационных проектов, на котором представляли свои проекты восемь молодых разработчиков. Пока жюри конкурса подводило итоги, Антон Сингариев  директор по маркетингу BubbleMania, поделился опытом построения успешного бизнеса, а также проведения эффективной маркетинговой кампании.  Награждение участников конкурса производилось по трем номинациям. Авторов трех лучших проектов пригласили на финал конкурса «Умник».

Данное мероприятие позволило заинтересованной молодежи узнать о возможностях в сфере продвижения инновационных технологий, инструментах финансовой и инфраструктурной поддержки, необходимой для инновационного развития России.

Архив по годам:
Пресс-служба