-
Место и время проведения
Санкт-Петербург, Биржевая линия, д. 4 (конференц-зал).
Начало в 16:20.
-
Рабочий языкРусский
Описание
18 апреля в Университете ИТМО пройдет лекция «Звуковая среда
и звуковые технологии в играх» от представителей компании Wargaming.
На лекции пойдет речь о современном геймплейном аудио, его
целях, задачах, о возможностях современных инструментов для имплементации аудио
и разработке своего инструментария для управления звуковыми ассетами на примере
игры World of Warships.
Спикеры:
Артур Тохташ – руководитель
команды Аудио, композитор, саунд-дизайнер. Ответственен за разработку аудио на
проекте World of Warships в Wargaming по вопросам общей звуковой картины игры,
использования технологий, композиции оригинального саундтрека, саунд-дизайна,
командной работы со смежными подразделениями для реализации стратегических
задач. В игровом звуке с 2010 г., пианист по образованию.
Александр Козлов – старший программист аудио на проекте World of Warships. Ответственен за разработку собственных технологий и инструментов для работы со звуковым сопровождением игры, за архитектуру проекта и внедрение новых технологий. В геймдеве с 2011 г., за плечами работа с графическими технологиями, а также с движками для игр.
Лекция пройдет в рамках Х сессии
научной школы-практикума «Технологии высокопроизводительных
вычислений и компьютерного моделирования», традиционно проводимой кафедрой
высокопроизводительный вычислений Университета ИТМО.
Участники
Чтобы посетить лекцию, нужна предварительная регистрация.Организаторы
Кафедра высокопроизводительных вычислений Университета ИТМОКонтакты
Оксана Лаврова,
e-mail: oflavrova@corp.ifmo.ru
тел.: +7 911 954 97 45