В Университете ИТМО заработала «кнопка качества»

В Университете ИТМО заработала «кнопка обратной связи» по вопросам качества образовательной деятельности. Каждый обучающийся и сотрудник Университета ИТМО, а также выпускники, представители работодателей и все, кто неравнодушен к процессам в сфере образовательной деятельности вуза, могут задать вопрос, рассказать о проблеме, оставить предложения.

Источник: shutterstock.com

Со всеми обращениями работают сотрудники Центра качества организации учебного процесса, немедленно реагируя на них и при необходимости передавая их в соответствующие подразделения для того, чтобы ответить на ваши вопросы и обеспечить разрешение проблемных ситуаций.

Для работы с вопросами и обращениями разработана электронная форма «Вопросы и предложения». В этой форме нужно выбрать категорию заявителя, указать тему обращения, изложить его суть, ввести ФИО и адрес электронной почты, на который вы хотите получить ответ. Также предусмотрена возможность публикации вопросов и ответов на них в разделе «Опубликованные ответы», поскольку вопросы могут касаться интересов многих людей. Если вы хотите сохранить конфиденциальность, ответ будет направлен только вам.

Вы можете перейти к форме «Вопросы и предложения»:

1) из раздела «Полезная информация» стартовой страницы на портале www.ifmo.ru;

2) из вкладки «Образование»;

3) через портал образовательной деятельности edu.ifmo.ru.

Мы надеемся, что новый механизм позволит централизованно, своевременно и эффективно решать возникающие вопросы и проблемы.

Центра качества организации учебного процесса

Архив по годам:
Пресс-служба