Инновации по-русски: стартаперы рассказали иностранцам о запуске бизнеса в России

Инновации по-русски: стартаперы рассказали иностранцам о запуске бизнеса в России

Петербург посетила делегация иностранных студентов, изучающих инновационный рынок России и Финляндии. Об особенностях запуска стартапа в России студентам рассказали стартаперы из Университета ИТМО.

В минувший четверг Университет ИТМО посетила делегация иностранных студентов, принимающих участие в модульном семинаре Университета Аалто и Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Семинар посвящен изучению предпринимательства в Финляндии и России, и после визита в Университет Аалто студентов пригласили в Университет ИТМО, где представители Департамента проектной и инновационной деятельности провели ряд лекций об особенностях российской инновационной инфраструктуры.

Делегация иностранных студентов, изучающих инновационный рынок России и Финляндии
Делегация иностранных студентов, изучающих инновационный рынок России и Финляндии

В частности, об условиях запуска, работы и продвижения российского стартапа на западный рынок делегации рассказали сами стартаперы — основатель StudyQA Александра Оленина, компания которой занимается подбором образовательных программ во всех странах мира, выпускник программы TURN8 и основатель Kickcity Гидеон Нвезе, а также создатель маркетплейс-платформы для размещения курсов дополнительного образования Courseburg Александр Альхов (мы публиковали интервью с Александром, в котором он рассказал о том, как развивается рынок дополнительного образования Северной столицы и чему хотят учиться петербуржцы).

«На данном этапе участники семинара не нацелены на создание собственного бизнеса, но им важно понимать, что происходит в мире, в других университетах, чтобы быть профессиональными бизнес-консультантами. Важно привлечь их внимание к тому, что в России тоже есть качественные инновационные разработки, так как лет через десять они станут высококвалифицированными специалистами, — отмечает начальник отдела маркетинга инновационной деятельности Университета ИТМО Екатерина Егошина. — В свою очередь, мы стараемся продвигать резидентов наших бизнес-инкубаторов и участников акселерационных программ, чтобы они общались с иностранной аудиторией и находили знакомства для потенциального сотрудничества. Все они нацелены на продвижение своего бизнеса за рубежом, и поэтому мы регулярно проводим встречи с теми, кто потенциально заинтересован развивать российские стартапы за пределами страны».

Университет ИТМО. Екатерина Егошина
Университет ИТМО. Екатерина Егошина

Отметим, что ранее Университет ИТМО проводил аналогичный обучающий семинар для студентов бизнес-школы Кенан-Флаглера при Университете Северной Каролины. Участники мероприятия отмечали, что проведение встреч студентов из разных стран помогает по-новому посмотреть на экономику тем, кто эту экономику будет развивать завтра.

Редакция новостного портала
Архив по годам: