Университет ИТМО. «Российская неделя маркетинга». Фото: https://www.facebook.com/ekat.zhuravleva

Эксперты университета провели «Дни маркетинга инноваций» в Москве

В последние дни весны в столице свою работу завершило крупнейшее событие в сфере маркетинга, рекламы, PR и digital – «Российская неделя маркетинга», где специалисты обсудили последние тренды отрасли. В рамках мероприятия эксперты Университета ИТМО совместно с компанией LinkWest Group провели трехдневную сессию «Дни маркетинга инноваций», во время которой рассказали о специфике маркетинга высокотехнологичных компаний.

С 27 по 30 мая у посетителей мероприятия была возможность стать участником нескольких десятков лекций, семинаров, мастер-классов, на которых профессионалы осветили новейшие тенденции маркетинга, поделились своим опытом и рассказали о продвижении бизнеса, секретах конкурентоспособности бренда и авторитетной репутации. Всего за четыре дня форума перед посетителями, которых насчитывалось более 1500 человек, выступило около сотни экспертов из крупнейших российских компаний и маркетинговых агентств.

Университет ИТМО. «Российская неделя маркетинга».
Фото: https://www.facebook.com/ekat.zhuravleva Выступления спикеров на «Российской неделе маркетинга» были построены таким образом, что после их окончания все услышанное можно было сразу применять на практике: это были не просто теоретические лекции, а практически инструкции к действию. Совместно с экспертами посетители разбирали коммуникационные кейсы, участвовали в мастер-классах и презентациях.

Дополнительно в рамках форума прошло несколько узкоспециализированных мероприятий. Среди них – «Дни маркетинга инноваций», организаторами которых выступили компания LinkWest Group и Университет ИТМО.  За три дня сессии спикеры вместе с посетителями обсудили такие темы, как «Инновации и бизнес. От идеи к рынку: прикладное позиционирование для нового бизнеса», «Как организовать маркетинг для стартапа в условиях постоянных изменений», «Специфика маркетинга инноваций в России», «10 этапов территориального маркетинга» и многое другое.

«Участие в этой конференции – ценный опыт для нас, – рассказывает Екатерина Егошина, начальник отдела маркетинга инновационной деятельности Департамента проектной и инновационной деятельности Университета ИТМО. – В докладе “Инновации и образование. Специфика традиционных маркетинговых функций в инновационных компаниях, работающих на высокотехнологичных рынках” я рассказала о формировании продуктовой политики таких компаний, а также поделилась нашим опытом поддержки малых инновационных предприятий. Среди зрителей оказалось много практикующих бизнесменов в сфере медицины, оборудования, строительства, которым было особенно интересно услышать о разработках Университета ИТМО. Благодаря серьезному практическому опыту в высокотехнологичном бизнесе они, в свою очередь, поделились ценными советами. Существующая у нас экосистема инноваций для поддержки предпринимателей получила особое одобрение экспертов».

В этом году «Российская неделя маркетинга» прошла при поддержке Правительства Москвы и нескольких десятков деловых СМИ.

Пресс-служба Университета ИТМО

Архив по годам: