Проект «Demola Spb» в игре

Проект «Demola Spb» «ввел мяч в игру ударом с центра» – именно такое определение дает англо-русский словарь термину «Kick-Off», которым организаторы проекта назвали первую встречу студентов друг с другом и менеджерами (фасилитаторами) проектов, состоявшуюся 10 октября.

«Demola Spb» «ввел мяч в игру ударом с центра» – именно такое определение дает англо-русский словарь термину «Kick-Off», которым организаторы проекта назвали первую встречу студентов друг с другом и менеджерами (фасилитаторами) проектов, состоявшуюся 10 октября.

Свою работу франшиза финского проекта «Demola», созданного в городе Тампере в 2008 году, в Санкт-Петербурге начала осенью 2014 года, после подписания меморандума между Университетом ИТМО, бизнес-инкубатором «Ингрия», Политехническим университетом и венчурной компанией «Xmas Ventures». Поэтому мероприятие, прошедшее 10 октября, было первым на территории Санкт-Петербурга в рамках программы. В ознакомительной встрече приняли участие более 100 студентов из 14 университетов Петербурга, которые в период с 29 сентября по 8 октября подавали заявки в проект. В ее рамках состоялось первое знакомство студентов и фасилитаторов.

Проект «Demola Spb» направлен на создание среды сотворчества между амбициозными студентами, инновационными компаниями и университетами. Идея программы заключается в том, что различные компании предоставляют кейсы (задачи), а команды студентов из разных университетов в течение двух месяцев разрабатывают пути их решения. По итогам конкурса компании могут приобрести наиболее понравившееся разработки для создания новых продуктов или развития новых направлений деятельности.

«Kick-off – это мероприятие, на котором происходит как знакомство студентов с форматом проекта Demola и его особенностями, так и знакомство с фасилитаторами и друг с другом в процессе неформального общения. Фасилитаторы формируют междисциплинарные студенческие команды, которые курируют на протяжении всего проекта», – отмечает Дарья Миронова, руководитель Demola SPb, начальник отдела научно-образовательных маркетинговых исследований Университета ИТМО.

В результате прошедшей встречи фасилитаторы сформировали 15 студенческих команд для работы над 15 кейсами от 9 компаний. Теперь на консультации, деловые встречи и разработку решений поставленных проблем у участников есть время только до 19 декабря – именно тогда состоится презентационная сессия проектов. А уже на этой неделе студенческие команды встретятся с представителями компаний для дальнейшей работы над кейсами. В этом деле первой стала команда студентов, работающая над проектом «Экспоробот», которая 13 октября встретилась с директором компании ООО «Биотелемеханика» Артемом Кузнецовым.

Отдел научно-образовательных маркетинговых исследований

Университета ИТМО

Архив по годам: