24 февраля 2014 года состоится открытие первой межвузовской деловой игры «Маркетинг инноваций». Цель игры — собрать на одной площадке молодых инженеров и маркетологов, чтобы предоставить им возможность совместной работы по выводу научных разработок на рынок. Организаторами мероприятия выступили Университет ИТМО и СПбГЭУ.
Специально для деловой игры Университет ИТМО отобрал 5 инновационных проектов своих студентов и сотрудников. Их создатели объединятся со студентами-маркетолагами для подготовки проекта к реальному выходу на рынок. За 6 недель участники конкурса должны будут подготовить глубокое маркетинговое исследование отрасли и рынка, финансовый и маркетинговый планы конкретной разработки.
В рамках игры для команд будут организованы увлекательные мастер-классы от ведущих специалистов в области венчурного бизнеса, консультации профессионалов в области маркетинга, интервью с экспертами и учеными из исследуемой инновационной отрасли.
В финале проекты будут представлены жюри, в состав которого войдут представители бизнес-инкубаторов, профессионалы и специалисты в области маркетинга и менеджмента инноваций, а также представители инвестиционных и венчурных фондов, готовые инвестировать в заинтересовавшие их проекты.
Принять участие, познакомиться с технологиями игры, узнать о разработках Университета ИТМО, для которых в рамках мероприятия буду созданы бизнес-планы, приглашаются все желающие. Первый этап Игры состоится 24 февраля в 16.00 по адресу ул. Марата, д. 27, ауд. 415.
По всем вопросам обращайтесь к ведущему менеджеру Управления инновационной деятельности Александру Дорофееву:
e-mail: adorofeev@projects.niuitmo.ru
Тел.: 457-18-04