Образовательно-исследовательская программа GameChangers объявляет о наборе на новый образовательный курс: «Введение в индустрию ИТ и основы продуктового менеджмента» интенсивный курс продолжительностью 10 недель.
Цели курса:
- Познакомить студентов с миром информационных технологий: каким образом люди, предприятия, технологии, рынки и идеи взаимодействуют, формируя единую экосистему индустрии ИТ;
- Научить основным навыкам управления ИТ продуктами;
- Развить навыки нетворкинга и предпринимательский подход.
Время проведения: март—май 2014
Модуль I (5 недель):
- Введение в индустрию ИТ Истоки индустрии.
- Современные рынки и игроки.
- Аналитические и медиа-агентства в ИТ.
- Важные события индустрии.
- Организации, разрабатывающие стандарты.
- Некоммерческие организации.
- Научные исследования. ИТ в России.
- Российские истории успеха.
- Профессии и карьера в ИТ.
- Рынок труда в ИТ.
- Государственное и правовое регулирование сферы ИТ.
- Вызовы и тенденции в ИТ.
Модуль II (5 недель):
- Основы управления продуктом Кто такой менеджер продукта.
- Процесс управления продуктом.
- Дизайн бизнес-модели.
- Оценка рынков.
- Исследования пользователей.
- Юзабилити-тестирование.
- Тестирование и проверка идей.
- Разработка финансовых моделей.
- Построение и управление roadmap продукта.
- Критерии оценки и измерений.
- Обратная связь со сторонами, заинтересованными в процессе.
- Технологии для продуктового менеджмента.
- Спецификация продукта.
- Презентация продукта.
Нагрузка: 2 занятия и 6—8 часов самостоятельной работы в неделю Лекции и мастер-классы будут вести ведущие эксперты области. Особое значение имеет обучение посредством обсуждений, разбора кейсов, обучения от коллег, индивидуальных и групповых исследовательских проектов, а также чтения. От студентов ожидается проактивное отношение к образовательному процессу.
Основной язык курса — русский, однако, некоторые учебные материалы будут предоставлены на английском языке.
Для рассмотрения кандидатуры соискателю необходимо продемонстрировать умение применять междисциплинарный подход. Обязательно техническое образование, дополнительный опыт в сфере менеджмента/маркетинга является преимуществом.
Обучение проводится бесплатно. На конкурентной основе будет отобрано 40 кандидатов. В зависимости от участия в течение двух первых недель, будет отобрано 25 студентов, которые смогут принять участие во всей программе.
Для участия в отборе необходимо заполнить заявку на участие до 17 февраля на сайте.
За дополнительной информацией обращайтесь к Алене Маркович (aliona.markovich@gamechangers.ru).