Образовательный курс: "Введение в индустрию ИТ и основы продуктового менеджмента"

Образовательно-исследовательская программа GameChangers объявляет о наборе на новый образовательный курс: «Введение в индустрию ИТ и основы продуктового менеджмента» интенсивный курс продолжительностью 10 недель. 

Образовательно-исследовательская программа GameChangers объявляет о наборе на новый образовательный курс: «Введение в индустрию ИТ и основы продуктового менеджмента» интенсивный курс продолжительностью 10 недель.

Цели курса:

  • Познакомить студентов с миром информационных технологий: каким образом люди, предприятия, технологии, рынки и идеи взаимодействуют, формируя единую экосистему индустрии ИТ;
  • Научить основным навыкам управления ИТ продуктами;
  • Развить навыки нетворкинга и предпринимательский подход.

Время проведения: мартмай 2014

Модуль I (5 недель):

  • Введение в индустрию ИТ Истоки индустрии.
  • Современные рынки и игроки.
  • Аналитические и медиа-агентства в ИТ.
  • Важные события индустрии.
  • Организации, разрабатывающие стандарты.
  • Некоммерческие организации.
  • Научные исследования. ИТ в России.
  • Российские истории успеха.
  • Профессии и карьера в ИТ.
  • Рынок труда в ИТ.
  • Государственное и правовое регулирование сферы ИТ.
  • Вызовы и тенденции в ИТ.

Модуль II (5 недель):

  • Основы управления продуктом Кто такой менеджер продукта.
  • Процесс управления продуктом.
  • Дизайн бизнес-модели.
  • Оценка рынков.
  • Исследования пользователей.
  • Юзабилити-тестирование.
  • Тестирование и проверка идей.
  • Разработка финансовых моделей.
  • Построение и управление roadmap продукта.
  • Критерии оценки и измерений.
  • Обратная связь со сторонами, заинтересованными в процессе.
  • Технологии для продуктового менеджмента.
  • Спецификация продукта.
  • Презентация продукта.

Нагрузка: 2 занятия и 68 часов самостоятельной работы в неделю Лекции и мастер-классы будут вести ведущие эксперты области. Особое значение имеет обучение посредством обсуждений, разбора кейсов, обучения от коллег, индивидуальных и групповых исследовательских проектов, а также чтения. От студентов ожидается проактивное отношение к образовательному процессу.

Основной язык курса  русский, однако, некоторые учебные материалы будут предоставлены на английском языке.

Для рассмотрения кандидатуры соискателю необходимо продемонстрировать умение применять междисциплинарный подход. Обязательно техническое образование, дополнительный опыт в сфере менеджмента/маркетинга является преимуществом.

Обучение проводится бесплатно. На конкурентной основе будет отобрано 40 кандидатов. В зависимости от участия в течение двух первых недель, будет отобрано 25 студентов, которые смогут принять участие во всей программе.

Для участия в отборе необходимо заполнить заявку на участие до 17 февраля на сайте.

Страница курса

За дополнительной информацией обращайтесь к Алене Маркович (aliona.markovich@gamechangers.ru). 

Архив по годам:
Пресс-служба