Конкурсы — это инструмент популяризации науки

Проведение конкурсов — это полезный инструмент не только выявления перспективных вузовских разработок в различных научных областях с целью дальнейшего содействия в их развитии, но отличный инструмент популяризации
науки. Ведь для того чтобы зажечь огонек интереса в глазах молодежи и мотивировать их стать успешными учеными, нужно по меньшей мере дать им возможность проявить себя, презентовать свой проект, встретиться с экспертами как из сферы науки, так и бизнеса.

 
В рамках деловой сети «Marketingto Innovation, Education, Science» (M2IES), основанной на базе Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО), проводится 2 типа конкурсов:
— конкурсы, объявляемые бизнесом, направленные на решение конкретных проблем компаний (с дальнейшим заключением договора на выполнение НИОКР между представителями НИУ ИТМО и компаниями);
— конкурсы, направленные на выявление наиболее перспективных проектов университета с привлечением корпораций в качестве экспертов и спонсоров.
В НИУ ИТМО уже прошло 2 конкурса научно-исследовательских проектов «The Big Bang» осенью 2012 года и «Big Bang-2», финал которого состоялся 26 апреля этого года. Оба конкурса проводились при участии Ассоциации студенческого самоуправления НИУ ИТМО и поддержке различных компаний, таких как Hewlett-Packard, Microsoft, Danone Юнимилк, Honeywell, Северо-Западный центр трансфера технологий, «АлкорБио», «Паладин-Инвент» и т. д., представители которых выступали в качестве экспертов, оценивающих проекты. Также в состав экспертной комиссии входили и представители научного сообщества.
 
Архив по годам: