Онлайн-марафон «Карьерный гайд»

Я пойду!Уже идет 5 человек

Описание

С 5 по 21 ноября пройдет двухнедельный онлайн-марафон «Карьерный гайд» от Центра личностного развития Университета ИТМО «РИТМ».

В развитии карьеры есть много факторов, помогающих нам двигаться к своим целям или наоборот. И часто мы не понимаем, почему выбрали свое образование, профессию или компанию. И не знаем, на что важно обращать внимание при своем следующем выборе.

Если вы:

  • задумываетесь о следующем карьерном шаге;
  • ищете стажировку или первую работу;
  • решаете, оставаться или двигаться дальше;
  • хотите лучше понять собственные мотивы, таланты и ценности –

будем рады видеть вас на нашем марафоне!

За это время вы:

  1. познакомитесь с интуитивно понятной моделью 4 архетипов (R.Moore, D.Gillette);
  2. сориентируетесь в мире различных команд, компаний и корпоративных культур;
  3. определите область своих талантов и сильных сторон.

Формат: 8 занятий с теорией и мощными практическими заданиями, чат для дополнительной проработки и закрепления знаний.

  • 5 ноября состоится вводный эфир;
  • 7 ноября будет дан старт 2-х недельного марафона.

БОНУС!

  1. ТОП-5 студентов получат индивидуальные коуч-сессии с профессиональным карьерным консультантом;
  2. Выполнившие ВСЕ ЗАДАНИЯ получат результаты профессиональной оценки и рекомендации.

Ведущие марафона:

  • Илона Абаншина – бизнес-тренер, сооснователь менторского клуба МГУ им. Ломоносова. Более 9 лет работы по развитию руководителей и сотрудников в международных и российских компаниях. Среди клиентов менеджеры компаний Марс, Данон, Сбербанк, Филип Моррис, Юнилевер, Лукойл, Росэнергоатом, Мегафон, Ростелеком;
  • Олеся Кунейко – бизнес-коуч. Более 9 лет работы в индустрии подбора и развития менеджеров среднего и высшего звена в компаниях Kelly Services и Ward Howell, директор по развитию бизнеса.

Для участия в марафоне зарегистрируйтесь по ссылке.

Участники

К участию приглашаются все желающие.

Организаторы

Центр личностного развития Университета ИТМО «РИТМ»

Архив по годам:
Пресс-служба