День отрытых дверей программы магистратуры «Технологии разработки компьютерных игр»

Описание

Игровая индустрия остается одной из самых быстрорастущих индустрий в сфере цифровых технологий. Уровень развития трудового рынка в этой области достиг этапа, когда большинство компаний ищут не просто грамотного программиста/дизайнера или моделера, а специалиста, зачастую сочетающего сразу несколько навыков. Высококомпетентный разработчик игр сейчас — это уникальная междисциплинарная профессия, которая сочетает технические и творческие навыки и не имеет ограничений в своей прогрессии. 

Как начать делать игры, если ты музыкант и звукорежиссер, смотреть шире и не бояться провала? Валетин Щекин, автор игры Never Again, в своей лекции «Разработка игр, режиссура, звукозапись и как учеба изменила мою жизнь» расскажет о том, как он стал независимым разработчиком на движке Unreal Engine 4 и как ему спустя много лет помогли знания, которые он получил во время учебы. Также он поделится опытом разработки и продаж своей первой игры.

Лекция пройдет в рамках Дня открытых дверей образовательной программы «Технологии разработки компьютерных игр», цель которой — подготовка специалистов для индустрии цифровых развлечений. Благодаря проектному подходу к обучению каждый студент программы к выпуску будет иметь минимум три законченных игровых проекта в своем профессиональном портфолио.

День открытых дверей – это возможность лично познакомиться с руководителем образовательной программы, получить подробную информацию о процессе обучения, узнать об уникальной междисциплинарной среде, в которой разворачивается процесс обучения, о научной деятельности, пообщаться со студентами и аспирантами.

Обратите внимание, что в здании действует особый пропускной режим. Для посещения мероприятия необходимо зарегистрироваться по ссылке.

Участники

Приглашаются все желающие. Регистрация обязательна. 

Организаторы

НИИ наукоемких компьютерных технологий

Контакты

Александр Хорошавин, 

email: alexgoodwin@corp.ifmo.ru