Открытый мастер-класс «Стратегия маркетинга и анализ рынка для стартапов»

Описание

5 марта бизнес-акселератор Future Technologies ITMO приглашает разобраться в том, как качественно проводить анализ рынка и составлять маркетинговую стратегию.

Мастер-класс «Стратегия маркетинга и анализ рынка для стартапов» будет полезен всем, кто развивает свой проект или когда-либо задумывался над его созданием, ведь одна из основных причин неудач стартапов кроется как раз в неправильно или несвоевременно проведенном анализе рынка.

На мастер-классе вы узнаете: 

  • как качественно провести анализ рынка, выявить и оценить конкурентов,
  • что нужно знать о стратегии выхода на рынок и его стадии,
  • какие есть клиенты, как и зачем делить их на сегменты,
  • как анализировать характеристики продукта, определять его себестоимость, выбирать каналы сбыта.

Темы для обсуждения:

  1. Обзор стратегий выхода на рынок;
  2. Основные причины фейлов и несколько успешных кейсов;
  3. Два столпа маркетинга стартапа – концепции SOSTAK и AARRR (AAARRR);
  4. Метрики стартапа.

Ведущий – Александр Альхов, основатель образовательного сервиса Courseburg.ru, куратор проектов бизнес-акселератора Future Technologies.

Условия участия: бесплатно, регистрация обязательна (до 10:00 5 марта).

Участники

Приглашаются все желающие.

Организаторы

Бизнес-акселератор Future Technologies ITMO

Контакты

тел.: +7 (812) 458 92 01  

e-mail: info@ft.ifmo.ru