-
Место и время проведения
Биржевая лин., д. 14, Университет ИТМО, ауд. 615.
Начало в 19:00.
-
Рабочий языкРусский
Описание
5 марта бизнес-акселератор Future Technologies ITMO приглашает разобраться в том, как качественно проводить анализ рынка и составлять маркетинговую стратегию.
Мастер-класс «Стратегия маркетинга и анализ рынка для стартапов» будет полезен всем, кто развивает свой проект или когда-либо задумывался над его созданием, ведь одна из основных причин неудач стартапов кроется как раз в неправильно или несвоевременно проведенном анализе рынка.
На мастер-классе вы узнаете:
- как качественно провести анализ рынка, выявить и оценить конкурентов,
- что нужно знать о стратегии выхода на рынок и его стадии,
- какие есть клиенты, как и зачем делить их на сегменты,
- как анализировать характеристики продукта, определять его себестоимость, выбирать каналы сбыта.
Темы для обсуждения:
- Обзор стратегий выхода на рынок;
- Основные причины фейлов и несколько успешных кейсов;
- Два столпа маркетинга стартапа – концепции SOSTAK и AARRR (AAARRR);
- Метрики стартапа.
Ведущий – Александр Альхов, основатель образовательного сервиса Courseburg.ru, куратор проектов бизнес-акселератора Future Technologies.
Условия участия: бесплатно, регистрация обязательна (до 10:00 5 марта).
Участники
Приглашаются все желающие.
Организаторы
Бизнес-акселератор Future Technologies ITMO
Контакты
тел.: +7 (812) 458 92 01
e-mail: info@ft.ifmo.ru