Мастер-класс «Как понять современных потребителей. Психология и анализ потребительского поведения на службе маркетинга»

Описание

19 марта в 18:30 в Центре личностного развития Университета ИТМО пройдет мастер-класс «Как понять современных потребителей. Психология и анализ потребительского поведения на службе маркетинга».

На мастер-классе участники познакомятся с использованием психологии и исследований рыночных трендов и моделей потребительского поведения в работе с современными потребителями в сфере маркетинга и продаж.

Задачи мастер-класса:

  • На примере актуальных российских и зарубежных трендов показать изменения в моделях потребительского поведения;
  • Познакомить участников мастер-класса с подходами к анализу рыночных трендов и потребительского поведения;
  • Показать на примерах, как особенности потребительского поведения учитываются в бизнес-моделях российских и зарубежных компаний;
  • Отработать на практике построение модели потребительского поведения потребителей конкретного товара или услуги (товарной категории) и сгенерировать идеи новых товаров и услуг в данной товарной категории.

В программе мастер-класса:

  1. Теория поколений на службе маркетинга;
  2. Что движет современными потребителями;
  3. Современные российские и зарубежные потребительские тренды (b2c, сфера услуг и ритейл);
  4. Авторская методика генерирования идей новой продукции 3W (What? Why? Who?);
  5. Практикум «Построение модели поведения потребителей конкретного товара или услуги»;
  6. Практикум «Разработка идеи нового товара или услуги».

Спикер мастер-класса – Елена Пономарева, к. э. н., член Гильдии Маркетологов, директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ, управляющий партнер консалтинговой компании «Форсайт 24», доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех», психолог-консультант.

Регистрация доступна по ссылке.

Участники

К участию приглашаются все желающие.

Организаторы

Центр личностного развития Университета ИТМО

Контакты

Анастасия Причисленко, директор Центра личностного развития Университета ИТМО

тел.: +7 (931) 002 77 26

e-mail: aprichislenko@corp.ifmo.ru