Хакатон GS Group и Университета ИТМО по разработке продуктов в области нейромедиа

Описание

Холдинг GS Group и Университет ИТМО при поддержке Отраслевого союза «Нейронет» объявляют старт первого Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 по разработке продуктов на стыке информационных технологий, медиа и нейронных сетей. 

Участникам хакатона предстоит создать инновационные продукты и сервисы, связывающие компьютерные технологии, когнитивные навыки человека и человеческий мозг.

Четыре команды, которым удастся впечатлить экспертное жюри, разделят призовой фонд в 300 тысяч рублей. Участникам отборочного онлайн-тура необходимо выбрать одну из задач, проработать идею и отправить прототип программного продукта до 5 ноября 2017 года.

Во Всероссийском хакатоне Neuromedia-2017 могут принять участие молодые специалисты до 35 лет – программисты, инженеры, маркетологи, дизайнеры, аналитики, студенты. Необходимо создать продукт или сервис в сферах нейромаркетинга и решений для «умного дома». Эти два тематических трека объединяют четыре кейса.

1. Трек «Нейромаркетинг» предлагает на выбор три кейса:

  • «Информационная инфраструктура» – это задачи об инфраструктуре города, предстающего как живой организм, внутри которого переплетаются и взаимодействуют множество информационных систем. Участникам необходимо оптимизировать его структуру;
  • Чтение мыслей. Командам нужно разработать компьютерный нейроинтерфейс, который способен считывать и расшифровывать сигналы мозговой активности человека и визуализировать его психоэмоциональное состояние, создавая таким образом художественные образы;
  • Таргетирование рекламы и создание системы рекомендаций телевизионного контента для конкретного пользователя.

2. Трек «Умный дом» представляет собой отдельное направление, в рамках которого необходимо создать обучающуюся нейронную сеть, которая сможет контролировать температуру и освещение внутри системы.

6 ноября 2017 года на сайте хакатона будет опубликован список лучших команд. Они встретятся на очном финале, который пройдет с 24 по 26 ноября в коворкинг-центре «Точка кипения», где командам предстоит доработать свои прототипы, используя данные или комбинации от организаторов, и за пять минут в рамках питч-сессии презентовать готовый продукт экспертному жюри.

Победителями хакатона станут четыре команды, имеющие все шансы попасть в программу Национальной технологической инициативы и выйти на глобальный рынок НейроНет, где представлены средства человеко-машинных коммуникаций, основанных на нейротехнологиях.

Работы будут оцениваться отдельно по двум тематическим трекам «Нейромаркетинг» и «Умный дом». В каждом из них команды получат по 100 тысяч рублей за первое место и по 50 тысяч рублей – за второе.

Все подробности о правилах участия, экспертах, тематических треках и кейсах смотрите на сайте Всероссийского хакатона Neuromedia-2017.

Участники

К участию приглашаются все желающие.

Организаторы

  • GS Group
  • Университет ИТМО

Контакты

Полина Пичкур, руководитель службы по связям с общественностью GS Group

тел.: +7 (812) 332 86 68, доб. 0550

моб.: +7 (911) 002 41 03

e-mail: p.pichkur@spb.gs.ru