-
Место и время проведения
Санкт-Петребург, ул. Ломоносова, д. 9, ауд. 1216/0 (актовый зал), Университет ИТМО.
Начало в 15:30. Мастер-класс продлится до 19:00.
-
Рабочий языкРусский
Описание
13 июня в Университете ИТМО пройдет Мастер-класс «Создание проекта на на базе Unreal Engine 4», где экспертом выступит евангелист Unreal Engine, тьютор с 18-летним опытом работы в Unreal Engine 1, 2, 3 и 4 Шьорд де Йонг.
За спиной у Шьорда более десяти лет профессионального опыта. Он начинал как дизайнер игровых уровней, но со временем расширился во многие области: искусство окружающей среды, обучение, игровой дизайн, креативное направление и так далее. Сейчас он специализируется на Unreal Engine, с которым он работает с Unreal Engine с 1999 года и имеет обширные знания об этом. Эксперт много работал со всеми четырьмя поколениями и над семью выпусками Unreal Engine. На сегодня открыто более полдюжины игровых студий, как на площадке, так и за ее пределами, а также в нескольких разных странах.
Мастер-класс откроет приветственное слово профессора, доктора и директора мегафакультета трансляционных информационных технологий Университета ИТМО Александр Бухановский.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.
Участники
К участию приглашаются все желающие.
Организаторы
Мегафакультет трансляционных информационных технологий Университет ИТМО
Контакты
Оксана Лаврова
email: oxana.lavrova@gmail.com