Лекция «Игровой проект – от идеи до продукта»

Описание

20 апреля в Университете ИТМО состоится лекция «Игровой проект – от идеи до продукта».

На лекции вам расскажут, как можно развивать и выстраивать взаимодействие с потенциальной аудиторией, чтобы разработка сложного продукта была быстрой и ориентированной на клиентов на примере квест-приложения Surprise Me. Как избежать ситуации, когда годы разработки проходят напрасно и не приводят к желаемому результату. Также вы узнаете о моделях коммерциализации интернет-проектов.

Спикер: Александр Головатый, основатель онлайн-сервиса для создания собственных и прохождения готовых квест-экскурсий Surprise Me.

Лекция пройдет в рамках Х сессии научной школы-практикума «Технологии высокопроизводительных вычислений и компьютерного моделирования», традиционно проводимой кафедрой высокопроизводительный вычислений Университета ИТМО. 

Участники

Вход свободный, однако необходима предварительная регистрация

Организаторы

Кафедра высокопроизводительных вычислений Университета ИТМО.

Контакты

Оксана Лаврова,

e-mailoflavrova@corp.ifmo.ru

тел.: +7 911 954 97 45