-
Место и время проведения
Санкт-Петербург, Биржевая линия, 4 (конференц-зал).
Начало в 14:00.
-
Рабочий языкРусский
Описание
20 апреля в Университете ИТМО состоится лекция «Игровой проект – от идеи до
продукта».
На лекции вам расскажут, как можно развивать и выстраивать взаимодействие с потенциальной аудиторией, чтобы разработка сложного продукта была быстрой и ориентированной на клиентов на примере квест-приложения Surprise Me. Как избежать ситуации, когда годы разработки проходят напрасно и не приводят к желаемому результату. Также вы узнаете о моделях коммерциализации интернет-проектов.
Спикер: Александр Головатый, основатель онлайн-сервиса для создания собственных и прохождения готовых квест-экскурсий Surprise Me.
Лекция пройдет в рамках Х сессии научной школы-практикума «Технологии высокопроизводительных вычислений и компьютерного моделирования», традиционно проводимой кафедрой высокопроизводительный вычислений Университета ИТМО.
Участники
Вход свободный, однако
необходима предварительная регистрация.
Организаторы
Кафедра высокопроизводительных вычислений Университета ИТМО.Контакты
Оксана Лаврова,
e-mail: oflavrova@corp.ifmo.ru
тел.: +7 911 954 97 45