Лекция «Технологии для разработки игр – настоящее и будущее»

Описание

Игры – это не только один из самых увлекательных видов использования персональных и мобильных компьютеров, но и огромный бизнес. Более 70% всех покупок в современных магазинах приложений – это именно игры. В ходе лекции вы узнаете про современные технологии Microsoft для разработки игр, а также про саму игровую платформу Microsoft. Эксперт расскажет о Windows 10, Xbox, Windows Store, HoloLens, Microsoft Azure, о том, как выпустить свою игру на Xbox и PC, как использовать облачные технологии в разработке игр, развитии виртуальной и дополненной реальности в играх.


Спикер: Ромунальд Здебский, руководитель направления по играм в Центральной и Восточной Европе компании Microsoft. До этого координировал работу технических экспертов по разработке программного обеспечения и управлению информационной инфраструктурой с точки зрения ключевых технологических приоритетов платформы Microsoft.


Лекция пройдет в рамках Х сессии научной школы-практикума «Технологии высокопроизводительных вычислений и компьютерного моделирования», традиционно проводимой кафедрой высокопроизводительный вычислений Университета ИТМО. 

Участники

Вход свободный, однако необходима предварительная регистрация

Организаторы

Кафедра высокопроизводительных вычислений Университета ИТМО.

Контакты

Оксана Лаврова,

e-mailoflavrova@corp.ifmo.ru

тел.: +7 911 954 97 45