Лекция «Локализация компьютерных игр: язык виртуального мира»

Описание

19 апреля в Университете ИТМО состоится лекция «Локализация компьютерных игр: язык виртуального мира».

На лекции пойдет речь о том, что такое локализация, кому и зачем она нужна, как подготовить игру к локализации, а также какие сложности могут возникнуть в ходе этого процесса и как их избежать.

Лекцию проведет ведущий редактор и переводчик в Inlingo Localization Studio  Алексей Медов. Опыт работы в сфере локализации компьютерных игр спикера составляет более восьми лет. За плечами у Алексея сотни проектов – от маленьких инди-игрушек до крупных игр от мировых лидеров индустрии.

Лекция пройдет в рамках Х сессии научной школы-практикума «Технологии высокопроизводительных вычислений и компьютерного моделирования», традиционно проводимой кафедрой высокопроизводительный вычислений Университета ИТМО. 

Участники

Вход свободный, однако необходима предварительная регистрация

Организаторы

Кафедра высокопроизводительных вычислений Университета ИТМО

Контакты

Оксана Лаврова,

e-mailoflavrova@corp.ifmo.ru

тел.: +7 (911) 954-97-45