-
Место и время проведения
Санкт-Петербург, Биржевая линия, д. 4 (конференц-зал).
Начало в 14:00.
-
Рабочий языкРусский
Описание
19 апреля в Университете ИТМО состоится лекция «Локализация
компьютерных игр: язык виртуального мира».
На лекции пойдет речь о том, что такое локализация, кому и зачем она нужна,
как подготовить игру к локализации, а также какие сложности могут возникнуть в
ходе этого процесса и как их избежать.
Лекцию проведет ведущий редактор и переводчик в Inlingo Localization Studio
Алексей Медов. Опыт работы в сфере локализации компьютерных игр спикера
составляет более восьми лет. За плечами у Алексея сотни проектов – от
маленьких инди-игрушек до крупных игр от мировых лидеров индустрии.
Лекция пройдет в рамках Х сессии научной школы-практикума «Технологии высокопроизводительных вычислений и компьютерного моделирования», традиционно проводимой кафедрой высокопроизводительный вычислений Университета ИТМО.
Участники
Вход свободный, однако необходима предварительная регистрация.Организаторы
Кафедра высокопроизводительных вычислений Университета ИТМОКонтакты
Оксана Лаврова,
e-mail: oflavrova@corp.ifmo.ru
тел.: +7 (911) 954-97-45